Европейские грузовики | DAF | IVECO | MAN | Mercedes | Renault | SCANIA | VOLVO | ERF

Продажа грузовых автомобилей

На современном этапе множество различных грузов, которые необходимо доставлять не только по России и странам СНГ, но и на Запад, неизмеримо возросло. Это объясняется развитием кооперации не только между отечественными производителями продукции, но и с зарубежными партнерами. Сегодня автомобильным транспортом перевозится все, что может вместиться в самые большегрузные автомобили на средние дистанции.

Например, стоит ли производителю, например, сливочного масла арендовать железнодорожный грузовой вагон для транспортировки продукта на расстояние 200-300 километров? 60 тонн масла вместится в три фуры, которые способны доставить пищевой продукт по назначению не за дни, а за часы. Для транспортировки по железной дороге такого количества груза и на такое расстояние ушло бы минимум 3 дня. Поэтому развитие грузового транспорта принимает системный поступательный характер. Это вызвано требованием времени и ужесточением конкуренции на потоках грузоперевозок. Их сегодняшний девиз – оперативность доставки и небольшие финансовые издержки.

Какие автомобили есть в продаже

Другое дело, где купить мощный, надежный грузовой автотранспорт. Ответ прост. Там, где его производят. Сегодня покупателю, будь физическое лицо, солидная коммерческая компания, государственная организация, не обязательно ехать в Набережные Челны за КамАЗом. Это было раньше, при СССР. В настоящее время на территории Российской Федерации все производители тяжелых грузовых автомобилей имеют разветвленную дилерскую сеть. Продажа грузовых автомобилей осуществляется в прекрасных салонах, где каждый желающий, воспользовавшись советами опытных консультантов, в состоянии выбрать себе грузовой автомобиль по нужному профилю перевозок и нужной марки.

Кроме отечественных салонов, зарубежные производители также заняли пустующие ниши на профильном ликвидном автомобильном рынке и предлагают свои большегрузные автомашины. Их салоны стоят иногда рядом с отечественными салонами. Поэтому приобрести автомобиль для перевозки большого количества груза за один рейс, не представляет никаких проблем. Словом, были бы деньги, а «Вольвы», «Маны», «МАЗы», «КамАЗы», «Скании», «Уралы» только и дожидаются, когда они появятся на банковских счетах покупателей.

Современная автомобильная техника большого грузового подъема, стоит очень дорого, хотя за несколько лет ее эксплуатации с лихвой покроются не только издержки на ее покупку, но владелец сколотит приличный капитал. Многие покупают тягачи, а потом к ним приобретают прицепы или трейлеры тентованные или без тента. Это имеются в виду предприниматели, которые решили связать свое материальное благополучие с автомобильными перевозками.

Экономические аспекты покупки грузовых автомобилей

Крупной, богатой автокомпании не составляет труда списать со счета полумиллион евро за прекрасную «Сканию» и на ее эксплуатации за год заработать миллион евро или больше. А вот мелким компаниям, индивидуальным предпринимателям в этом вопросе несколько сложнее. Правда и здесь есть выход. Можно под определенный процент взять кредит в банке и купить нужную автомобильную технику. Но это тоже накладно, поскольку нужно гасить основной кредит и неподъемные проценты.  А еще лучше – купить подержанный грузовой автомобиль без пробега по России в магазине «Грузовик за час».

Бизнес – это риск смелых, предприимчивых молодых людей. Желание иметь много денег и жить не от получки до получки, мотивирует поиск мест, где продажа грузовых автомобилей более выгодная. И в конечном итоге, всех, кто хочет сэкономить на покупке большегрузного автомобиля, осеняет мысль обзавестись прибыльным транспортом в лизинг. Практически весь мир живет на принципах лизинга и процветает. Это форма расчетов начинает активно внедряться и в Российской Федерации, облегчая приобретать нужный автомобильный большегрузный автотранспорт.

Почему лизинг так популярен в стране? Благодаря причинам, которые приводят в ряду преимуществ перед другими видами финансирования своих приобретательских проектов. Именно лизин помогает субъектам хозяйствования своевременно покупать автомобили и, таким образом, обновлять свой парк. Получается, что приобретенное грузовое авто находится на балансе у лизингополучателя, увеличивая его активы. А помесячные платежи кладутся на себестоимость, то есть, на издержки производимой продукции. В конечно итоге этим снижается прибыль, которая облагается налогом. Таким образом, этот вид оплаты, который может тянуться несколько лет, более выгоден, чем, например, приобретать автотехнику по прямой закупке или в кредит.

Если клиент, который хочет взять грузовые автомобили в лизинг, зарекомендовал себя как исполнительный хозяйственник, то лизингодатель может совершить сделку без требования к нему предоставить поручителей и не требовать от него залога. Это тоже очень существенно, поскольку доверительность и авторитетность лизингополучателя, приносят свои положительные плоды.

Короче говоря, продажа грузовых автомобилей в стране увеличивается с каждым месяцем, кварталом и годом. И это весьма хороший показатель того, что страна развивается.